Компания ARTWINERY презентовала новый сайт с e-commerce

«Пандемия и ее последствия поставили бизнес перед выбором – развиваться и отвечать потребностям потребителя или же терять значительную долю рынка. Люди все меньше хотят тратить время на очереди и забитые супермаркеты, отдавая предпочтения покупкам онлайн из дому или офиса. Поэтому запуск собственной электронной коммерции – это очередное доказательство того, что Artwinery как лидер рынка, сочетает лучшие традиции классического производства с инновационными подходами»,

- комментирует Игорь Толкачев генеральный директор компании

«Создать интернет-магазин для монобренда — это всегда интересный и одновременно серьезный вызов. Потому что перед нами стоит задача показать бренд по-новому для потребителей. В ходе работы мы проводили много интервью с целевой аудиторией и исследовали множество факторов - начиная с того, как пользователям комфортно совершать покупки на сайте, что влияет на принятие решения о покупке игристого, и заканчивая тем, как они воспринимают дизайн проекта в целом"

- прокомментировала Елена Саливон Chief Project Officer Vintage.
thumb-image-16649642
image-16649642